borisova

Мастер-класс «ЯЙЦА КУРИЦУ НЕ УЧАТ!?   Учат! Ещё и как!»   

                          

Учат тихо, безмолвно порой и незаметно, часто непонятно для нас, робко любя и принимая нас, взрослых, такими, какими мы есть: любят, даже если мы их не ждали и не хотели, даже если любим, только за то, что «достойно» себя ведут и приносят хорошие отметки; любят и тогда, когда «стучатся к родителям в дверцу» пришлось не раз, пока им открыли, впустили и худо-бедно встретили…А учат они нас Любви и БЕЗУСЛОВНОМУ Принятию, Терпению и Терпимости, умению слушать и слышать… свое тело и окружающее его пространство, слышать Себя и чувствовать Природу; умению жить Сейчас и радоваться

 

 

В программе:

Семья – живая энергоинформационная система.  Энергетическая целостность ребёнка в семье или как образуются энергетические привязки.

Как происходит энергетическое урегулирование конфликта семье - как это влияет на здоровье и поведенческие реакции детей. Дети живут ни тем, что говорят родители, а тем, что они чувствуют. Они живут правдой.

Почему родитель – не учитель? Как происходит передача опыта в семье и что такое воспитание.

Что такое психический иммунитет и каковы этапы его формирования.

Болезни детей –  отражение мыслей, подавленных эмоциональных состояний их родителей. С выздоровлением ребёнка, меняются сами родители. Начинают меняться родители,  выздоравливает ребёнок.

 

Упражнение: «Семейная чаша»

Особенности равноправия в детско-родительской семье и распределение степени ответственности.

Чем чревато приношение себя, своих отношений, творческих интересов в жертву при стремлении избежать конфликтов в семье.

Необходимость  безусловного эмоционального принятия ребёнка как залога его психического и физиологического здоровья в будущем.

 

Упражнение:  «Зачем нужны дети?»

Родовая совесть и её воздействие на потомков – как проявляется в судьбе «синдром предков» (карма рода). По каким критериям можно предположить, что проживаешь не свою судьбу.

 

Практическое домашнее задание: «Исследование семейной системы»

Ангелы-Хранители на Вашем жизненном пути, для чего они приходят в судьбу.

Почему родителям (в том числе  и тем, к которым дети «не приходят») необходимо обращаться к своему детскому опыту? Родительское программирование  - каким образом сценарии из детства влияют  на судьбу.

Как усилить способность к пониманию и чувствованию потребностей своего «внутреннего ребёнка».

 

Медитация на восстановление потоков  детско-родительской любви

 

 

О тренере:

Борисова Виктория Всеволодовна (Киев) – детский, семейный и перинатальный психолог-психотерапевт, специалист по телесно-ориентированной и трансперсональной психотерапии, член Ассоциации телесно-ориентированной психотерапии Украины.

Подписка на новости

Copyright © 2012 «Центр практической психологии Vita-Center»
 
При перепечатке и цитировании в Интернете обязательна активная гиперссылка на сайт vitafest.com.ua, не закрытая для индексирования.
 
© Создание сайтов DWL